Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


...Правда О Любви...


Пятница, 19.04.2024, 18:13

Чудесное превращение инженю в женщину-вамп или серой мышки в красотку кабаре сегодня возможно всего за полчаса! Воспользуйтесь теми новинками, которые известные визажисты и представляемые ими марки приготовили к новому сезону, - и вы поймете, что чудеса бывают не только в Голливуде. Сегодня вам под силу быстро, а главное, самостоятельно, создать любой look: даже если ваш идеал п Минни Маус, с ее "мультяшным" гипертрофированными ресницами и улыбкой нереального размера. Новые "эффекты2 макияжа определенно подсмотрены в популярных cartoons и при неумеренном применении вполне могут превратить даже самую стильную внешность в пародию на героиню рмыльной оперыс или даже мультперсонаж.

Только опыт и вкус подскажут вам, где, когда и на чем стоит остановиться. Истина проста: пробуйте все, но знайте меру... Косметичка современной женщины стала практически безразмерной. Это происходит потому, что в нее должны уместиться не только предметы повседневной необходимости п черная тушь, компактная пудра, тени двух универсальных цветов и две помады для разного времени суток, - не только пестрые сезонные новинки, но и великое множество волшебных средств, с помощью которых можно творить настоящие чудеса. Сегодня спецэффекты - такая же непреложная тенденция макияжа, как и имидж школьницы-отличницы, который, как ни странно, может потребовать для своей реализации тех же затейливых средств, что и ркарнавальныйс make up.

Этот сезон принес влюбленным в собственную внешность создательницам спецэффектов много новинок. Суперудлиняющая двусторонняя тушь Coup de Theatre от Bourjois, духи с золотыми блестками от Naomi Campbell, "меховые" накладные ногти и лак "Золотой лист" от Lancome, предваряющий макияж крем и стирающий 2брак" карандаш от Shiseido, подводка с плоским пластиковым аппликатором из линии Terracotta от Guerlain, густые накладные ресницы от Sebastian... Представляете, что будет, если все это нанести и приклеить одновременно!

Конечно, все перечисленные продукты требуют не только умеренности и вкуса, но и определенного навыка в употреблении. Если у вас есть персональный визажист, вы можете проконсультироваться у него, если нет - обратитесь к профессионалам, работающим на стендах престижных марок в таких магазинах, как Articoli, Rivoli, L'Escale, дабы вам объяснили, какие хитрости надо учесть при создании спецэффектов. Скажем, упомянутая выше тушь Coup de Theatre! требует очень кропотливого и длительного нанесения, чтобы эффект действительно получился ркак в театрес. Сначала минут пятнадцать у вас уйдет на старательное удлиннение рродныхс ресниц, а потом еще одна-две минуты на окраску новоприобретенных. Тушь Effet Faux Cils от Yves Saint Laurent также поможет создать эффект накладных ресниц - легче и быстрее, чем какая-либо другая. Новая пудровая подводка

Terracotta требует твердости рук и намерений: надо очень отчетливо представлять себе, как ляжет будущая рстрелкас, и при этом крепко держать стило. Уже после месячной тренировки вам позавидуют даже мастера по боди-арту.

Другой способ создания спецэффектов - цвет. Коллекции нынешнего осенне-зимнего сезона как никогда богаты золотом, пурпуром и багрянцем, которые впечатляют сами по себе, даже без высокохудожественного нанесения. Yves Saint Laurent, к примеру, предлагает изысканное сочетание оттенков рбургундскоес (в том числе - тушь для ресниц) и рвзбитый шоколадс. Новая версия Terracotta предоставляет выбор между загаром, амброй или пряностями. У Sebastian кумиры коллекции Trucco Whiplash п красная и золотая тушь и серебряно-золотая помада. В стиле барокко выдержан одноименный сезонный имидж Givenchy; он демонстрирует торжество во всех вариантах (и продуктах). "Этот цвет, - говорит художественный директор по макияжу и цвету Николя Дежени, - олицетворяет первое свободное и открытое выражение моего искреннего желания вспомнить историю Дома Givenchy и рассказать ее через красоту - шикарную и провокационную". Наоми Кэмпбелл буквально поливает всех золотом и осыпает блестками: вопреки хорошо известному визажистскому правилу, что блестеть должно далеко не все, что необходимы и матовые участки, она выпускает коллекцию Shine & Glimmer, состоящую исключительно из золота и перламутра - для тела, лица, глаз, ногтей...

Но превзошли всех по роскошеству и эффектности, конечно, коллекции Divinora от Guerlain, Chic от Lancome и Chanel со своими лимитированными сезонными star products. Богатая упаковка Guerlain для геля с 24-каратным золотом и золотая коробочка-драгоценность со светящимися румянами тона yellow gold и rose gold - это ли не шик?! Фред Фарруджиа так и назвал, кстати, новую коллекцию Lancome, облачив Инес Састр на рекламном имидже в золотое платье и превратив ее в одалиску или языческое божество, источающее свет, блеск, сияние и неведомо что еще.

"Звездные продукты" от Chanel - насыщенно красная помада в сочетании с золотыми (именно цвета чистого золота!) тенями для век - абсолютно самодостаточны для создания сногсшибательного эффекта. Красный и золотой - знаковые цвета марки Chanel, читай: роскоши. Увлекаясь блеском макияжа, не забывайте о простой истине: основа шикарного look'а - губная помада нового поколения, такая как Infrarouge от Chanel или Dior Addict от Christian Dior. Легкие на губах, стойкие (даже к поцелуям), увлажняющие, мерцающие объемным цветом с эффектом 3D, - эти волшебные средства обольщения хороши как сами по себе, так и в сочетании с другими "спецэффектами" макияжа.

Конечно, любительницы создания спецэффектов обычно обладают безудержной фантазией. Тем не менее, их видение эффектности иногда нуждается в корректировке. Некоторым особам достаточно взглянуть на сезонный имидж, предложенный арт-директором той или иной марки и являющийся экстра-смелым выражением сути коллекции, чтобы понять: надо быть скромнее. Хотя бы как советуют Фарруджиа или Эшодмезон. Скажем, осенний имидж от Yves Saint Laurent вообще можно было бы назвать сдержанным, если бы не отстветы заката вокруг глаз на фоне бледного матового лица и губ в пастельных тонах.

По-настоящему экстравагантен имидж Be Radical, предложенный Томом Пешо (Shiseido). На фоне прозрачной и сияющей кожи нежно светятся губы, драматично контрастирующие с сильно подведенными глазами и эффектным "разорванным" рисунком на верхнем веке. Еще одно спецпредложение нового сезона - так называемый "банан" - контрастная дуга на верхнем веке, подчеркивающая глубину и выразительность взгляда, красивый разрез глаз и подтверждающая, что вам не чужды смелые эксперименты.

Вообще, спецэффекты - это в любом случае эксперимент. Не думайте, что ваш творческий поиск может остаться незамеченным окружающими. Будьте готовы к нескромным вопросам, любопытствующим взглядам и даже непониманию. Те, кто идет в авангарде, всегда вызывают повышенный интерес.
Форма входа

Календарь

Музыка

Часики

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика
    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz